Концепция позиционирования бренда – это главный стратегический документ, на основе которого создаются все последующие графические и вербальные решения, а также строятся коммуникации бренда. По сути, мы описываем то идеальное состояние, которого должен достичь бренд – его идеальное восприятие целевыми аудиториями. Мы создаем модель бренда, которая позже будет трансформирована в слова и символы – вербальную и визуальную платформы бренда, в сюжеты его рекламных коммуникаций, тон сообщений.

Разработка платформы ТМ включает в себя:

— РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ (отличительные особенности новой марки, определяющие его конкурентные преимущества, уникальность);
— РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ (ЦЕННОСТИ) ТМ (способность марки соответствовать тем значимым личностным чертам целевого потребителя, которые являются для него важными и ценными и по которым он идентифицирует себя как личность);
— СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ (определенное место, занимаемое торговой маркой на рынке, желаемый образ марки в сознании потребителей и инструменты достижения этого образа).