Разработка Имени для товара или услуги (naming) — это своеобразное построение отношений с целевой аудиторией. Профессиональный нейминг уже выполняет данное потребителям обещание выгоды — эмоциональной и рациональной.

Имя должно осесть в сознании потребителя. В условиях жесткой конкуренции во всех сегментах рынка практически невозможно продать noname — товар без имени, а также продукцию с незапоминающимися и труднопроизносимыми названиями.

Сегодня, благодаря последним технологиям, производители получают возможность выпускать товары примерно одинакового качества в привлекательной упаковке. Здесь на помощь нам приходит профессиональный нейминг (создание названия торговых марок), который поможет выделить ваш товар среди других.

Разработка нейминга способствует экономии на продвижении торговой марки и является его лучшей коммуникативной оболочкой. Нейминг – креативный процесс, который позволяет создать емкое, концентрированное выражение идеи бренда, также отвечающее некоторым специфическим критериям. Основные критиерии хорошего нейминга — соответствие идее бренда, юридическая чистота, уникальность, практичность, уместность.

Разрабатывая имя, мы тестируем его по разным критериям:
Фонетические критерии. Имя должно ритмично и легко произноситься и соответствовать звуковому строю языка, в котором используется название.
Фоносемантический критерий. Если имя является неологизмом (новое слово), его звучание должно вызывать позитивные ассоциации, соответствующие идентичности ТМ.
Лексикографические критерии. Печатное название должно легко читаться. Должно быть понятно, написано ли это имя кириллицей или латиницей.  Постановка ударений в названии не должна вызывать затруднений.