Упаковка продукта — основной коммуникационный носитель потребительского бренда. Именно от правильности подхода к разработке упаковки товара во многом зависит коммерческий успех бренда.

Бренд всегда существует в насыщенном конкурентном окружении, и на полках супермаркетов, конкуренция за внимание потребителя достигает пиковых значений. Способность быть заметным на полке является ключевой, и достигается правильной оценкой конкурентного окружения и четкого понимания механизмов работы дизайна упаковки продуктов.

Одной из важнейших функций упаковки является правильная трансляция продуктового и ценового позиционирования бренда. На стадии привлечения внимания потенциального покупателя дизайн упаковки продуктов уже должен сообщить ему правильное обещание о категории, цене и качестве продукта. Только в случае, если упаковка продукта содержит ответ на потребительский инсайт, покупатель будет готов действовать. При разработке дизайна упаковки или этикетки важно сформировать четкое, простое и явное послание вашим потребителям,

Упаковка бренда — основной рекламный носитель упаковки, причем уровень вовлечения в сообщения на упаковке может сильно варьироваться. Покупатель может считать только базовые идентификаторы, а может изучить упаковку вдоль и поперек. Важно использовать весь доступный ресурс для коммуникации потребителю полного спектра сообщений: факторов доверия, функциональных и эмоциональных выгод.

Правильное создание дизайна упаковки или этикетки стимулирует повторное потребление и важной задачей для брендингового агентства, при разработке дизайна упаковки мы видим подбор и реализацию правильных инструментов по выстраиванию долгосрочных отношений с потребителем. Разработка упаковки, разработка дизайна упаковки, дизайн упаковки и этикетки, разработать дизайн упаковки, разработка упаковки товара, разработка дизайна этикетки